Наливные и бетонные полы для парковки в Санкт-Петербурге
Устройство полов паркинга зависит от ряда важных факторов. Необходимо рассчитать размеры помещения, определиться с наличием или отсутствием бетонного основания, просчитать максимальные нагрузки на покрытие и вероятный поток машин. Когда выбираются полы для парковок, огромное значение имеет тип паркинга – открытый или закрытый, это станет одной из главных причин выбора материалов.
Наши цены







Устройство пола в паркинге
Обустройство пола зависит от степени готовности основания. Если бетонный пол отсутствует, необходимо формирование бетонных стяжек и бетонного основания. Если черновая основа присутствует, ее необходимо выровнять с помощью покрытия, здесь применяются полимерцементные полы. Если бетонное основание нуждается в уплотнении, обеспыливании, улучшении свойств и внешнего вида, заливаются полимерные полы либо применяется полиуретановая пропитка.
Срок службы парковочных полов зависит от ряда показателей:
- типа используемого полимера: элоксиуретана, полиуретана, эпоксида, метилметакрилата;
- вида покрытия, оно может быть кварцевое, окрасочное, толстослойное, тонкослойное, или же может использоваться пропитка;
- количество и периодичность автомобильного движения.
Требования к полам для парковок:
- повышенная стойкость к механическим нагрузкам и стиранию, особенно при передвижении машин с шипованной резиной;
- полы для паркинга должны быть невосприимчивы к воздействию множества химических веществ, которые всегда сопутствуют автомобилям: солей, машинного масла, бензина, антифризных жидкостей;
- полы для парковок должны допускать изображение на них разметки;
- крепость по отношению к возможным падениям тяжелых инструментов;
- водостойкость;
- беспыльность, легкость в уборке;
- полы для паркинга обязаны обладать антискользящим эффектом, для безопасности людей и транспорта.
Оптимальные полы для парковки
Самый лучший вариант – это наливные полимерные полы, которые наносятся на тщательно очищенное и абсолютно ровное бетонное основание. В случае отсутствия такового, предварительно нужно обустроить пол из промышленного бетона или полимерцемента. Для наилучшего сочетания качества и цены на паркингах применяются смешанные варианты финального покрытия:
- на въездах, поворотах и рампах заливается самое стойкое кварцнаполненное или эпоксидное покрытие с толщиной от 0,2 до 0,5 см;
- в области средней нагрузки используется полиуретановое или эпоксидное покрытие толщиной от 0,1 до 0,45 см;
- на пешеходных переходах и стоянках заливают окрасочное покрытие из полиуретана.
Наши рабочие будни